В процессе работы юридического лица или индивидуального
предпринимателя важные регистрационные или учредительные документы могут быть
утрачены или испорчены по различным причинам. Отчаиваться не нужно. В налоговой
инспекции надежно хранятся оригиналы этих документов. С НИХ МОЖНО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ
СНЯТЬ КОПИИ ЛИ ПОЛУЧИТЬ ДУБЛИКАТЫ ЭТИХ ДОКУМЕНТОВ. В ЧАСТНОСТИ, СВИДЕТЕЛЬСТВА О
ПЕРВИЧНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЛИ ПРОВЕДЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, А ТАКЖЕ - ДУБЛИКАТ УСТАВА, ДОГОВОРА О СОЗДАНИИ ИЛИ
УЧРЕЖДЕНИИ КОМПАНИИ, ЛЮБОГО РЕШЕНИЯ ИЛИ ПРОТОКОЛА.
Учтите, что дубликат по своей юридической значимости
приравнивается к оригиналу, является полноценной его заменой.
Сервис "ВАШ БИЗНЕС" при МИФНС 46 готов помочь вам в получении
дубликатов утраченных документов. Стоимость получения 1 документа от 3500 до
3700 руб. (В зависимости от срочности выполняемой работы). Срок, необходимый
для изготовления и получения документа от 1 до 25 рабочих дней.
Для заказа дубликата нам необходима только выписка из ЕГРЮЛ,
полученная не позднее, чем за 10 дней до заказа.
Дополнительно оплачивается при необходимости доставка
документа по указанному Вами адресу в пределах действия метро – 200 руб.
Работа выполняется преимущественно при оплате по
безналичному расчету по договорам установленного образца. Если расчетный счет
компании или юридического лица не действует, возможна оплата наличными через
Сбербанк или иные формы зачисления средств на наш расчетный счет.
Научный эксперт Совета научно-правовых экспертиз при Институте государства и права Александр Поливодский
Справки по тел. +7(495)6637277
|