Паспортные данные в ЕГРЮЛ должны обновляться
автоматически по представлению ФМС РФ, но это не всегда происходит. Ждать приходится не менее 3 мес., иногда - и более. Порой они не меняются вообще из-за сбоев в базе данных, ранее внесенных несоотвествий в ЕГРЮЛ и по иным причинам. У Вас же серьезные проблемы с бизнесом могут возникнуть в банке, при подаче деклараций в налоговую, на тендерах. Вот почему практически все предпочитают не ждать у моря погоды, а подавать заявление на обновление паспортных данных в налоговую.
На сегодняшний день в Москве действует следующий
порядок изменений по обновлению паспортных данных.
Период подготовки к обновлению
паспортных данных руководителя – примерно 3 суток.
1. Вам
необходимо правильно заполнить (требования описаны в приложении №20 в приказе ФНС
России от 25.01.2012 г.) и нотариально удостоверить форму заявления на внесение
изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с изменениями в учредительных документах.
- Перед
тем, как отправиться с ней к нотариусу, нужно заказать (до пяти рабочих
дней) и получить выписку из ЕГРЮЛ с данными по компании на сегодняшний
день. Нотариус вас без таковой не примет. Госпошлина за получение срочной
выписки – 400 р.
Вам нужно также подготовить правильно, без юридических
ошибок, документ, подтверждающий законность изменений по обновлению паспортных
данных (приказ вышестоящей организации, решение единоличного участника, члена
или акционера, протокол собрания участников, членов или акционеров и т.п.).
Наше эксклюзивное
на рынке услуг Москвы предложение: проведение изменению по обновлению
паспортных данных – одни сутки.
- Визит
к нотариусу. Тут потребуются для обозрения все учредительные документы
вашей организации, включая свидетельства о регистрации, а также –
названные выше документы, подтверждающие законность изменений по обновлению
паспортных данных, безоговорочно - сам руководитель, его паспорт и печать.
Также нотариус захочет увидеть свежую выписку из ЕГРЮЛ, которой Вы к тому
времени благоразумно обзаведётесь. Нотариус всё проверит и заверит форму
заявления на изменения по обновлению паспортных данных. Подавать таковую
может только руководитель-заявитель. К сожалению, действующие юристы
компаний, даже крупных, таких тонкостей не знают. Причина – в том, что в
своей повседневной практике им редко приходится сталкиваться с обновлением
паспортных данных в ЕГРЮЛ.
- Визит
в МИФНС № 46 по г. Москве. Тут понадобятся все вышеназванные документы,
личное присутствие руководителя-заявителя (того, который подписал
заявление у нотариуса). Выписка из ЕГРЮЛ не нужна, ведь в налоговой
имеется доступ к базе данных ЕГРЮЛ, какового нет у нотариуса. Если будет
нужно, инспектор сверится с данными по имеющейся у него базе данных.
Следует заметить, что безоговорочным присутствие руководителя в налоговой
46 не является. Вместо руководителя организации тут может действовать
доверенное лицо. Просим заметить, что доверенность должна быть обязательно
нотариально удостоверенной.
Получение результата.
- Если
руководитель подал документы в МИФНС № 46 по г. Москве лично, он получает
на руки расписку, в которой означен день выдачи результата, на седьмой
день после подачи документов на регистрацию. Забрать документы может как
лично руководитель, так и лицо, действующее от имени возглавляемой им
организации - по доверенности, выданной руководителем-заявителем, с
печатью организации.
- Если
вместо руководителя документы подавало лицо, действующее от имени
организации - по доверенности, то забирают документы по такой же схеме
(описанной в первом пункте).
- Если
Вы не проходили ранее ни разу эту процедуру, вероятность получения отказа
очень велика. Вероятность же «попадания в десятку», наоборот, очень мала,
не более 10 процентов. Это следует из проведенных нами математических
подсчётов по теории вероятности. Поскольку ошибку можно допустить где
угодно, а выбор вариантов у вас при заполнении и оформлении документов
достаточно велик. Налоговая инспекции может вынести отказ в случае
неправильного оформления документов. При получении отказа все документы Вам
придётся готовить повторно и повторно подавать на регистрацию.
Нотариальные сборы (у разных нотариусов Москвы они свои, средняя
составляет 1500 р.) – не возвращаются. Госпошлина при проведении
обновления паспортных данных в ЕГРЮЛ не предусмотрена.
Выводы.
Если Вы не хотели бы
испытывать терпение своего руководителя, нужно искать пути для облегчения этой
процедуры. Лучше обращаться к тем, кто каждый день ее выполняет и знает все
тонкости по состоянию на сегодня. Сотрудники нашего сервиса "ВАШ БИЗНЕС" с
радостью помогут Вам с оформлением всего пакета документов.
- Свежая
выписка из ЕГРЮЛ Вам не потребуется. Мы представим все необходимые данные
из ЕГРЮЛ нашему нотариусу, нам он доверяет и не попросит у вас в их
подтверждение свежую выписку из ЕГРЮЛ. Вы на этом сбережете до 5 рабочих
дней, труд 1 сотрудника, который должен был бы стоять в бесконечных
очередях сначала для оплаты пошлины в сберкассе, а затем – в налоговой для
того, чтобы заказать, а потом получить выписку из ЕГРЮЛ.
- Наш
нотариус берет в оплату за свои услуги не 1700 р., как многие его коллеги,
а значительно меньше, то есть 1500 р. Проведём мы Вас к нему вне очереди.
- Мы
либо сами подадим документы в налоговую по нотариально удостоверенной
доверенности и привезем их к Вам в офис, либо – поможем вашему
руководителю с предварительной записью. Возможно – иным способом
(сопровождение) быстрее пройти процедуру подачи документов на регистрацию.
Если документы подаст Ваш руководитель, мы сможем получить их через 7
рабочих дней по Вашей доверенности и сами доставим к вам. При этом наш
сотрудник дополнительно проверит готовые документы на предмет опечаток и,
если таковые по вине инспектора налоговой будут иметь место, мы их
немедленно устраним.
- Мы
готовим весь комплект документов, следовательно, - ошибок в нём не будет,
отказ НЕВОЗМОЖЕН.
Виктория Евдокименко
независимый эксперт в области права
Звоните - +7(495)6637277
|