Порядок смены руководителя

На сегодняшний день в Москве действует следующий порядок смены руководителя юридического лица.

Период подготовки к смене руководителя – примерно 3 суток.

  1. Вам необходимо правильно заполнить и нотариально удостоверить форму заявления на внесение изменений в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц), не связанных с изменениями в учредительных документах.
  2. Перед тем, как отправиться с ней к нотариусу, нужно заказать (один рабочий день) и получить (следующий рабочий день) выписку из ЕГРЮЛ с данными по компании на сегодняшний день. Нотариус вас без таковой не примет. Госпошлина за получение срочной выписки – 400 р.
  3. Вам нужно также подготовить правильно, без юридических ошибок, документ, подтверждающий законность смены руководителя (приказ о назначении из вышестоящей организации, решение единоличного участника, члена или акционера, протокол собрания участников, членов или акционеров и т.п.).

 Наше эксклюзивное на рынке услуг Москвы предложение: проведение смене руководителя – одни сутки.

  1. Визит к нотариусу. Тут потребуются (для обозрения нотариусом) все учредительные документы вашей организации, включая свидетельства о регистрации, а также – названные выше нами документы, подтверждающие законность смены руководителя, безоговорочно - сам руководитель (прежний или вступающий в должность), его паспорт и печать. Также нотариус захочет увидеть свежую выписку из ЕГРЮЛ, которой вы к тому времени благоразумно обзаведётесь. Нотариус всё проверит и заверит форму заявления на смену руководителя. Подавать таковую может как прежний руководитель, так и вступающий в должность. Вам важно только знать, как эта форма и прилагающиеся к ней документы должны быть оформлены в том, и в другом случае. К сожалению, действующие юристы компаний, даже крупных, таких тонкостей не знают. Причина – в том, что в своей повседневной практике им редко приходится сталкиваться со сменой руководителя.
  2. Визит в МИФНС № 46 по г. Москве. Тут понадобятся все вышеназванные документы, личное присутствие руководителя-заявителя (того, который подписал заявление у нотариуса, не следует распределять обязанности: прежний директор пошёл к нотариусу, а новый – понёс его заявление в налоговую). Выписка из ЕГРЮЛ не нужна, ведь в налоговой имеется доступ к базе данных ЕГРЮЛ, какового нет у нотариуса. Если будет нужно, инспектор сверится с данными по имеющейся у него базе данных. Следует отметить, что безоговорочным присутствие руководителя в налоговой 46 не является. Вместо руководителя организации тут может действовать доверенное лицо. Вот только в этом случае через установленные законом 5 рабочих дней, документы о назначении нового руководителя налоговая не выдаст. Она их вышлет по почте на юридический адрес компании. Впрочем, это обычно не беспокоит никого в государственных организациях: военкоматах, академии наук и ее институтах, образовательных учреждениях. Ну, придут документы на недельку-полторы позже, зато не придётся стоять в очереди руководителю.

Получение результата.

  1. Если руководитель подал документы в МИФНС № 46 по г. Москве лично, он получает на руки расписку, в которой означен день выдачи результата, на седьмой день после подачи документов на регистрацию. Забрать документы может как лично руководитель, так и лицо, действующее от имени возглавляемой им организации, по доверенности, выданной руководителем-заявителем, с печатью организации.
  2. Если вместо руководителя документы подавало лицо, действующее от имени организации, по доверенности, то забирают документы обычно в отделе доставки того почтового отделения, к которому относится юридический адрес вашей организации. Почта дозволяет сделать это по доверенности. Личное присутствие тут руководителя-заявителя не является необходимым.
  3.  Если вы не проходили ранее ни разу эту процедуру, вероятность получения отказа очень велика. Вероятность же «попадания в десятку», наоборот, очень мала, не более 10 процентов. Это следует из проведенных нами математических подсчётов по теории вероятности. Поскольку ошибку можно допустить где угодно, а выбор вариантов у вас при заполнении и оформлении документов достаточно велик. Налоговая инспекции может вынести отказ в случае неправильного оформления документов. При получении отказа все документы вам придётся готовить повторно и повторно подавать на регистрацию. Нотариальные сборы (у разных нотариусов Москвы они свои, но не превышают 1400 р.) – не возвращаются. Госпошлина при проведении смены руководителя не предусмотрена.

Выводы.

Если вы не хотели бы испытывать терпение своего руководителя, нужно искать пути для облегчения этой процедуры. Лучше обращаться в тем, кто каждый день ее выполняет и знает все тонкости по состоянию на сегодня. Например, к сотрудникам нашего сервиса "ВАШ БИЗНЕС".

  1. Свежая выписка из ЕГРЮЛ вам не потребуется. Мы представим все необходимые данные из ЕГРЮЛ нашему нотариусу, нам он доверяет и не попросит у вас в их подтверждение свежую выписку из ЕГРЮЛ. Вы на этом сбережете 2 суток, труд 1 сотрудника, который должен был бы стоять в бесконечных очередях сначала для оплаты пошлины в сберкассе, а затем – в налоговой для того, чтобы сегодня заказать, а назавтра – получить выписку из ЕГРЮЛ.
  2. Наш нотариус берет в оплату за свои услуги не 1400 р., как многие его коллеги, а значительно меньше, то есть 1200 р. Проведём мы вас к нем вне очереди.
  3. Мы либо сами подадим документы в налоговую по вашей доверенности, с тем, чтобы вы их затем забрали на своей почте, либо – поможем вашему руководителю с предварительной записью. Возможно – иным способом (сопровождение) быстрее пройти процедуру подачи документов на регистрацию. Если документы подаст ваш руководитель, мы сможем получить их через 7 рабочих дней по вашей доверенности и сами доставим к вам. При этом наш сотрудник дополнительно проверит готовые документы на предмет опечаток и, если таковые по вине инспектора налоговой будут иметь место, мы их немедленно устраним.  
  4. Мы готовим весь комплект документов, следовательно, - ошибок в нём не будет, отказ НЕВОЗМОЖЕН.
  5. Научный эксперт Совета научно-правовых экспертиз при Институте государства и права Александр Поливодский

Звоните - +7(495)6637277

 

Состоится ли бизнес: совет таролога /на правах рекламы/.

Консультации: как начать бизнес без вложений через МИФНС 46 /на правах рекламы/

Подготовка документов для МИФНС 46 онлайн

 

Бесплатный звонок на Whats App   

 

Навигация:

  • Главная
  • МИФНС 46
  • Адрес ИНФС 46
  • Телефон ИНФС
  • Реквизиты ИФНС 46 ·
  • Структура ИФНС 46 ·
  • Путеводитель по ИФНС 46 г. Москва ·
  • Часы работы ИНФНС 46
  • Контакты в России
  • Полезное:

  • Перерегистрация сентября 2014
  • ЖСК не прошедшие перерегистрацию 2012
  • ТСЖ не прошедшие перерегистрацию 2012
  • Образцы документов
  • Реклама на сайте: 6637277@mail.ru
  • Яндекс.Метрика