Порядок исправления ошибки в ЕГРЮЛ, свидетельстве

Для начала нужно определиться: ошибка возникла по вине вашей или налоговой. Часто бывает, что в компании неверно полагают, будто ошибку внесла налоговая, не рассматривая возможность представления недостоверных сведений самим юридическим лицом. Например, при перерегистрации юридических лиц в 2002 году.

Если доподлинно известно, что ошибка произошла по вине налоговой, вам нужно подать письмо в канцелярию МИФНС 46 по г. Москве с указанием, когда была сделана ошибка и в чём она состоит. Сроков для принятия решения по таким жалобам и заявлениям законодательно не установлено. То есть ответ на заявление вы обязательно получите и достаточно быстро, но он вполне может содержать лишь обещание разобраться в возникшей ситуации и принять меры в самом срочном порядке.

Если ошибку требуется исправить в самые сжатые сроки, то её лучше признать своей ошибкой, независимо от того, была она в действительности вашей или нет. В этом случае в пятидневный срок после подачи вами пакета документов на исправление ошибки она действительно будет устранена.

Если документы, конечно, подготовлены юридически грамотно.

Период подготовки к исправлению ошибки – примерно 3 суток.

  1. Вам необходимо правильно заполнить и нотариально удостоверить форму заявления на внесение изменений в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц), не связанных с изменениями в учредительных документах.
  2. Перед тем, как отправиться с ней к нотариусу, нужно заказать (один рабочий день) и получить (следующий рабочий день) выписку из ЕГРЮЛ с данными по компании на сегодняшний день. Нотариус вас без таковой не примет. Госпошлина за получение срочной выписки – 400 р.
  3. Вам нужно также подготовить правильно, без юридических ошибок, документы для исправлений, которые должны быть приложены к заверяемому заявлению. Запомните и не ошибайтесь: прилагаемые к нотариально удостоверенному заявлению документы нотариус не должен заверять!

 Наше предложение эксклюзивное на рынке услуг Москвы: проведение исправлению ошибки – одни сутки.

  1. Визит к нотариусу. Тут нотариусу потребуются (для обозрения) все учредительные документы вашей организации, включая свидетельства о регистрации, а также – названные выше документы для исправлений. Безоговорочно – у нотариуса должен быть сам руководитель, его паспорт и печать. Также нотариус захочет увидеть свежую выписку из ЕГРЮЛ, которой вы к тому времени благоразумно обзаведётесь. Нотариус всё проверит и заверит форму заявления на исправление ошибки. К сожалению, действующие юристы компаний, даже крупных, тонкостей оформления комплект документов для исправления ошибок в ЕГРЮЛ или свидетельствах не знают. Не знают их и в большинстве компаний, которые специализируются на регистрации фирм. Причина – в том, что в своей повседневной практике им редко приходится сталкиваться с исправлениями ошибок.
  2. Визит в МИФНС № 46 по г. Москве. Тут понадобятся все вышеназванные документы, личное присутствие руководителя. Выписка из ЕГРЮЛ не нужна, ведь в налоговой имеется доступ к базе данных ЕГРЮЛ, какового нет у нотариуса. Если будет нужно, инспектор сверится с данными по имеющейся у него базе данных. Следует отметить, что безоговорочным присутствие руководителя в налоговой 46 не является. Вместо руководителя организации тут может действовать доверенное лицо. Вот только в этом случае через установленные законом 5 рабочих дней, исправленные документы налоговая не выдаст. Она их вышлет по почте на юридический адрес компании. Впрочем, это обычно не беспокоит тех, у кого адрес – достоверный. Ну, придут документы на недельку-полторы позже, зато не придётся стоять в очереди руководителю.

Получение результата.

  1. Если руководитель подал документы в МИФНС № 46 по г. Москве лично, он получает на руки расписку, в которой означен день выдачи результата, на седьмой день после подачи документов на регистрацию. Забрать документы может как лично руководитель, так и лицо, действующее от имени возглавляемой им организации, по доверенности, выданной руководителем-заявителем, с печатью организации.
  2. Если вместо руководителя документы подавало лицо, действующее от имени организации, по доверенности, то забирают документы обычно в отделе доставки того почтового отделения, к которому относится юридический адрес вашей организации. Почта дозволяет сделать это по доверенности. Личное присутствие тут руководителя-заявителя не является необходимым.
  3.  Если вы не проходили ранее ни разу эту процедуру, вероятность получения отказа очень велика. Вероятность же «попадания в десятку», наоборот, очень мала, не более 10 процентов. Это следует из проведенных нами математических подсчётов по теории вероятности. Поскольку ошибку можно допустить где угодно, а выбор вариантов у вас при заполнении и оформлении документов достаточно велик. Налоговая инспекция может вынести отказ в случае неправильного оформления документов. При получении отказа все документы вам придётся готовить повторно и повторно подавать на регистрацию. Нотариальные сборы (у разных нотариусов Москвы они свои, но не превышают 1400 р.) – не возвращаются. Госпошлина при проведении операции по исправлению ошибки не предусмотрена.

Выводы.

Если вы не хотите испытывать терпение своего руководителя, нужно искать пути для облегчения этой процедуры. Лучше обращаться в тем, кто каждый день ее выполняет и знает все тонкости по состоянию на сегодня. Например, к сотрудникам нашего сервиса "ВАШ БИЗНЕС". К нам по этому вопросу обращаются даже юридические компании, которые специализируются на регистрации юридических лиц, поскольку не владеют методологией исправления даже собственных ошибок!

  1. Если за дело берётся сервис "ВАШ БИЗНЕС", свежая выписка из ЕГРЮЛ вам не потребуется. Мы представим все необходимые данные из ЕГРЮЛ нашему нотариусу, нам он доверяет и не попросит у вас в их подтверждение свежую выписку из ЕГРЮЛ. Вы на этом сбережете 2 суток, а также - оплату труда  1 работника, который должен был бы стоять в бесконечных очередях сначала для оплаты пошлины в сберкассе, а затем – в налоговой для того, чтобы сегодня заказать, а назавтра – получить выписку из ЕГРЮЛ.
  2. Наш нотариус берет в оплату за свои услуги не 1400 р., как многие его коллеги, а значительно меньше, то есть 1200 р. Проведём мы вас к нем вне очереди.
  3. Мы либо сами подадим документы в налоговую по вашей доверенности, с тем, чтобы вы их затем забрали на своей почте, либо – поможем вашему руководителю с предварительной записью. Возможно – иным способом (сопровождение) быстрее пройти процедуру подачи документов на регистрацию. Если документы подаст ваш руководитель, мы сможем получить их через 7 рабочих дней по вашей доверенности и сами доставим к вам. При этом наш сотрудник дополнительно проверит готовые документы на предмет опечаток и, если таковые по вине инспектора налоговой будут иметь место, мы их немедленно устраним. 
  4. Мы готовим весь комплект документов, следовательно, - ошибок в нём не будет, отказ НЕВОЗМОЖЕН.

    АЛЕКСАНДРОВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, старший эксперт, к.ю.н., доцент кафедры гражданского права юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета

Звоните - +7(495)6637277

 

Состоится ли бизнес: совет таролога /на правах рекламы/.

Консультации: как начать бизнес без вложений через МИФНС 46 /на правах рекламы/

Подготовка документов для МИФНС 46 онлайн

 

Бесплатный звонок на Whats App   

 

Навигация:

  • Главная
  • МИФНС 46
  • Адрес ИНФС 46
  • Телефон ИНФС
  • Реквизиты ИФНС 46 ·
  • Структура ИФНС 46 ·
  • Путеводитель по ИФНС 46 г. Москва ·
  • Часы работы ИНФНС 46
  • Контакты в России
  • Полезное:

  • Перерегистрация сентября 2014
  • ЖСК не прошедшие перерегистрацию 2012
  • ТСЖ не прошедшие перерегистрацию 2012
  • Образцы документов
  • Реклама на сайте: 6637277@mail.ru
  • Яндекс.Метрика