Порядок подачи нулевых балансов, нулевых отчетов

Регистрация своего бизнеса – первый шаг к Вашему успеху. Важно понимать, что никакого успеха и в помине не будет, если Ваш бизнес погибнет, не начавшись из-за несданных вовремя отчетов, а точнее - штрафов, наложенных налоговой инспекцией за такое нарушение. Заметьте: налоговиков не интересует, работаете Вы или нет. Отчеты все равно должны быть сданы вовремя!

Итак, едва-едва зарегистрировав предприятие, Вам надлежит принять решение: кто и когда позаботится о подаче Вами в налоговые органы нулевых отчетов и нулевых балансов. А в последующем – и полноценных отчетов (когда деятельность начнется).

Хотелось бы особо оговорить, что само по себе понятие нулевой отчетности существует, но неверно отражает принцип подготовки документов бухгалтером. Предприниматель должен понимать, что никаких ~нулевок~ как таковых в природе не бывает. При любых обстоятельствах юридическое лицо должно иметь отраженные в так называемом нулевом балансе данные о наличии уставного капитала компании и степени его оплаты участниками или акционерами, членами…

Представьте себе, что банк списал с расчетного счета Вашего предприятия средства за обслуживание – и вот у же есть движение по счету, а следовательно, - деятельность. И Вы, даже не имея дохода, должны показывать деятельность за отчетный период. Поэтому механическое проставление прочерков в каких-либо бланках – это вовсе не метод подготовки ~нулевок~, которым, как может показаться дилетанту, пользуются бухгалтера. Расчеты при подготовке нулевых балансов, нулевой отчетности все равно производятся и выполняются профессионалами в программе 1-С.

Кроме того, совершенно непреодолимым препятствием на пути к подаче правильной нулевой отчетности для непрофессионала становится то, что сами формы бланков практически ежеквартально как будто нарочно изменяются государственными органами. Причем, иногда буквально за день до начала срока подачи отчетов.

Сдать нулевые отчеты, нулевые балансы на устаревших бланках – это все равно что их не сдавать вовсе. Попытка не будет зачтена налоговиками и фондами, а также – Госкомстатом.

Самостоятельно составленные нулевые отчеты, подача нулевого баланса, составление нулевой отчетности ИП нередко приводит к вызовам в налоговую инспекцию для устранения возникших вопросов, а порой – и к назначению проверки налоговыми органами.

Получается, что лучше не рисковать, тем более, что порядок сумм, необходимых для перепоручения этой работы профессионалам, удивляет свой мизерностью. По сути дела полноценная работа с вводом всех необходимых данных, проводками и расчетами в программе 1-С оценивается бухгалтером в 2500-4000 рублей в зависимости от того, какая нулевая отчетность готовится: для ИП или для юридического лица и для какого юридического лица: состоящего на основной системе налогообложения или на упрощенной, а также – возможно, для компаний, которым требуется по законодательству обязательный аудит или ревизия отчетности.

Причем, такая сумма выплачивается лишь один раз в квартал, а именно до подачи отчетности, сроки которой установлены: 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря.

Вам важно помнить эти сроки, а еще лучше, - переложить на какую-либо бухгалтерскую фирму обязанность помнить их и обязанность сдавать за Вас отчетность в установленный срок и в установленной форме.

 

Сервис "ВАШ БИЗНЕС" при налоговой 46 готов помочь предпринимателям в подготовке нулевых отчетов, балансов, урегулировать споры с налоговыми органами по поводу их приема.

 

Для подготовки нулевого отчета нам понадобится получить от Вас лишь копии документов (можно в отсканированном виде по электронной почте):

  1. выписку из ЕГРЮЛ с данными о постановке на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФР, ФОМС) или данные по этому вопросу из выписки ЕГРЮЛ в отпечатанном виде;
  2. информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики);
  3. отчетность за истекший квартал (баланс по форме № 1 и отчет о прибылях и убытках по форме № 2);
  4. копия паспорта руководителя, наименование его должности и его ИНН;
  5. копия паспорта Главного бухгалтера и его ИНН;
  6. Также нужны данные:
  7. о применении упрощенной системы налогообложения (доходы 6% или доходы, уменьшенные на величину расходов 15%);
  8. о размере оплаченного уставного капитала общества (размер уставного капитала и способ его оплаты);
  9. по юридическому адресу (точный адрес с индексом);

Рекомендуем также прибегать к помощи стоящей ближе всего к налоговым органам – Фабрике фирм.

Эта же компания поможет Вам при подготовке полноценных отчетов, когда деятельность Вашего предприятия начнется.

Нулевые отчеты и нулевые балансы, а также иную отчетность и документы для подачи отчетов в фонды, Госкомстат в Фабрике фирм можно заказать для любого региона России.

Звоните - +7(495)6637277

 

Состоится ли бизнес: совет таролога /на правах рекламы/.

Консультации: как начать бизнес без вложений через МИФНС 46 /на правах рекламы/

Подготовка документов для МИФНС 46 онлайн

 

Бесплатный звонок на Whats App   

 

Навигация:

  • Главная
  • МИФНС 46
  • Адрес ИНФС 46
  • Телефон ИНФС
  • Реквизиты ИФНС 46 ·
  • Структура ИФНС 46 ·
  • Путеводитель по ИФНС 46 г. Москва ·
  • Часы работы ИНФНС 46
  • Контакты в России
  • Полезное:

  • Перерегистрация сентября 2014
  • ЖСК не прошедшие перерегистрацию 2012
  • ТСЖ не прошедшие перерегистрацию 2012
  • Образцы документов
  • Реклама на сайте: 6637277@mail.ru
  • Яндекс.Метрика